Translate

вторник, 27 мая 2014 г.

Лоскутные груши


may 2014
Привет! В этом году сибирская  весна  не особо балует теплыми выходными, поэтому на природу выбираемся не часто. Зато стараюсь совмещать приятное с полезным :-))

may 2014
Понемногу вяжу скатерть, правда не очень представляю, скоро ли смогу ее завершить :-)), но стараюсь. Пряжа Papua  лен с хлопком, я ее уже показывала здесь. А схема квадратика очень простая. Надеюсь, что за лето скатерть я все-таки одолею :-))

А из лоскутных новинок у меня появились вот такие груши!

Сшила все на руках, набивала обычным наполнителем для игрушек. Для хвостиков использовала палочи корицы (они посажены на бесцветный клей).


Выкройку груши можно скачать здесь, а если хотите побольше размером, то есть вот такая. Вышивальную науку я только осваиваю, поэтому мои "декоративные швы " строго не судите :-)). Училась этому шовчику по  видео.

Можно такие груши использовать в качестве игольницы, в моем доме они просто стоят на кухонном столе и выполняют лишь декоративную функцию. На этом "грушевая" история не заканчивается :-)), продолжение следует... 



12 комментариев:

  1. Вика, как здорово! И шовчики очень даже приличные, если у человека руки золотые, то все получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Скатерть ,конечно,красивая намечается,а вот груши....меня они просто покорили!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо )) грушики я сама уже затискала ))

      Удалить
  3. я сначала подумала, что в этих грушах лежать груши-игрушки, а это такой 3D эффект, очень классно! Вика, твои идеи просто радуют глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо )) идея не моя, в инете подглядела )) а по второй выкройке шьется кошелек -груша, так что давай - пробуй ))♥♥♥

      Удалить
  4. Ах, какое приятно-полезное занятие! Удобный стульчик с полочкой под бобинку, на нём восседает изумительная русская красавица-рукодельница, а где то рядом настоящий мужчина-добытчик готовит шашлычок! Идеальное решение для семейных выходных!!!
    Груши великолепны! Декоративные швы выполнены отлично и не надо прибедняться, мне таких точно не сделать:-))
    Палочки корицы для хвостиков - классное решение! В общем нравится ВСЁ:*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана , спасибо )))
      Юра как раз для этого походный стульчик и купил )) да вот он ))) ты прямо как в воду глядишь )) Здорово отдохнули )) зато на следующий день снег пошел...
      А корицу я распихиваю везде, где можно ))) неравнодушна я к ней )))
      Про швы - сейчас смотрю и сравниваю со свежей работой ))) уже получается действительно ровно и красиво, а на грушах я только училась )))

      Удалить
    2. Точно....прямо как в воду глядела))) И Мужчина (с большой буквы, потому как заслуживает этого гордого звания) добытчик с вкусняшками и водааааа рядом)))))
      Снег....меня наше надвигающееся лето уже достало, какой день термометр выше +3 не показывает. Сапоги вроде как уже и не одеть, а в туфельках холодно жутко. Хочу теплААА! Хмык...

      Удалить
  5. Вика Сногсшибаленые груши!! Возвращалась полюбоваться и рассмотреть несколько раз))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...